вторник, 5 сентября 2017 г.

НИ ДНЯ БЕЗ СТРОЧКИ ?!!


Мои новые «онлайн-ученики» часто задают мне один и тот же вопрос : «Сколько времени выделяется на каждый урок по стежке» ? Хочу ответить сразу всем .



Своим очным ученикам я даю срок две недели . А у онлайн-учеников никаких определенных сроков нет. Когда доделаете, так урок и сдадите. Это очень удобно для наших занятых женщин, которые сочетают любимую работу , домашние заботы и хобби , в данном случае , свободную машинную стежку .
Но... я , давая вам такую возможность , все же не очень ее приветствую .
А все потому что ,

  • во-первых, отсутствие сроков расслабляет,
  • во- вторых , сам процесс обучения нарушается , ученик не втягивается в ежедневную работу . А именно ежедневное совершенствование в стежке дает лучший эффект ! Пусть это будет полчаса в день, но каждый день . Вы теряете основной принцип качественного обучения стежке , принцип «погружения» в процесс. Мой девиз «НИ ДНЯ БЕЗ СТРОЧКИ» как нельзя лучше подходит именно к процессу обучения стежке на первом курсе и его пока никто не отменял . Это подтвердят все мои успешные ученики , окончившие как интернет- курсы, так и очные.
    Хочу напомнить, что продолжается запись на онлайн-курс в ШКОЛЕ СТЕЖКИ на сайте «КВИЛТМАРКЕТ»http://forum.quiltmarket.ru . У ВАС ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — СЕЙЧАС УЧЕБНИК «ПРОПИСИ ДЛЯ КВИЛТЕРА» В ЕГО ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО КУРСА.   Если вы покупаете каждый урок по отдельности, прописи ( в электронном или бумажном варианте ) надо приобретать отдельно .

Комментариев нет:

Отправить комментарий