понедельник, 11 сентября 2017 г.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ «ЛОСКУТНАЯ ЖИВОПИСЬ ( БОТАНИЧЕСКИЙ РИСУНОК )».


Мой предыдущий пост наделал довольно много шума . Количество желающих научиться технике , которую я называю «ЛОСКУТНАЯ ЖИВОПИСЬ» , превзошло мои ожидания . И как всегда в период становления , возникли некоторые проблемы и вопросы, ответы на которые я постараюсь здесь осветить.
Во — первых, хочу объяснить, что я подразумеваю под термином «лоскутная живопись»
Это работа, в которой , как в любом лоскутном панно , имеются три основных слоя : лицевой (top), наполнитель и изнаночная ткань ( back).
В создании такой картины есть два основных этапа :
  • сборка лоскутного верха ( это может быть аппликация или коллаж)
  • активная свободная художественная машинная стежка .
В моих работах именно СВОБОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТЕЖКА ИМЕЕТ НАИБОЛЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ .
Исходя из вышеизложенного , основное требование к желающим учиться на нашем курсе - СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ СВОБОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ МАШИННОЙ СТЕЖКОЙ ( квилтер среднего уровня )

Я НЕ БУДУ НА ЭТОМ КУРСЕ :
  • учить основам стежки ( этим я занимаюсь на очных и онлайн- курсе классической свободной машинной стежки , то есть на первом курсе своей ШКОЛЫ СТЕЖКИ )
  • учить основам цветоведения, композиции, перспективы и т. д. ( этому я обучаю на втором курсе ШКОЛЫ СТЕЖКИ )
Безусловно, для меня самый подготовленный слушатель — это тот, кто окончил мою школу стежки. Посмотрите на результат 16-часового блиц-курса по лоскутной живописи ( натюрморт) . Все участники этого МК — выпускники ШКОЛЫ СТЕЖКИ. И вся группа с блеском справилась с поставленной перед ней задачей 




Тот курс, который я предлагаю сейчас вам в интернете , будет несколько проще очного курса . Он будет проще по техническому заданию. Но для меня он значительно сложнее . Все преподаватели знают , насколько легче объяснить материал в личной беседе , чем изложить его на бумаге так, чтобы он был понятен всем ученикам. Я пока не знаю, сколько уроков будет в этом онлайн-курсе и как часто они будут выходить в эфир . Я пока не сформулировала четко задачи, которые я перед вами поставлю. Я пока очень сомневаюсь в итоговом результате . То есть, курс совершенно «сырой» . Если вы согласны пойти со мной по этому, пока непроторенному, пути — буду рада !

На этом курсе я не изложу все нюансы «лоскутной живописи» . Мы не коснемся с вами, например , «акварельного текстильного коллажа». Чтобы было понятно, это коллаж, в котором присутствуют очень необычные для квилта ткани ( органза, вуаль , шифон ), а также марля, нитки, пряжа и так далее . Именно с использованием такого коллажа выполнены все работы группы «Созвучие», членом которой я являюсь .




Это очень сложная техника . Я о ней рассказываю на 11 уроке второго курса . Если это урок очный- мы обязательно выполняем такой коллаж на уроке.
Мы коснемся всех этапов создания работы в технике «лоскутная живопись». Но это все же будет упрощенный вариант . Если вас устраивает такой курс — приходите учиться .

Нам обязательно будет нужна обратная связь. То есть, мне будет важно, поняли ли вы меня, получилось ли у вас то, что я хотела бы видеть. Я постараюсь ответить на все ваши вопросы , посмотреть все ваши фотографии и рисунки. Но мой контроль не будет «школьным». Я не обещаю ежедневно отслеживать комментарии к урокам . Я буду их просматривать по мере моих возможностей . Мои ответы не всегда будут пространные , возможно я буду писать вам одно- два слова. Но это только когда все будет замечательно. Если увижу явные ошибки- я постараюсь вам помочь. Если вы согласны на такую учительскую опеку — добро пожаловать !

Обязательное условие обучения — это создание каждым учащимся альбома с фотографиями с названием "КУРС ЛОСКУТНОЙ ЖИВОПИСИ ( БОТАНИЧЕСКИЙ РИСУНОК )" в любой социальной сети ( Вконтакте, Мой Мир, Яндекс, Фейсбук ) . Вы вносите в альбом фотографии процесса , то есть результат каждого урока . Начинаем с картинки- выбора сюжета . Прошу вас сообщить мне ссылку на ваш альбом.

ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ У НАС С ВАМИ ЕСТЬ ТРИ ВОЗМОЖНОСТИ :

1. Писать непосредственно под моим постом в Блоггере и там же помещать ваши рисунки и фотографии . Как оказалось, сделать это не так и сложно .
Вот небольшая инструкция :

Чтобы разместить в комментариях ссылку на свое фото, нужно всего лишь внимательно проделать несколько действий.

В комментариях к посту можно поместить ссылку на фото, размещенное на любом ресурсе.
Как один из вариантов, рекомендую загрузить фото на любой фотохостинг, например,http://vfl.ru .

1.Загружаем фото на http://vfl.ru . Нам понадобится оттуда «прямая ссылка на изображение». Например, это будет 12345

2. Копируем в комментарий вот такую строчку:
<a href="ВАША ССЫЛКА">ВАШ ТЕКСТ</a>

3. Копируем ссылку на изображение (см. п.1) и вставляем ее на место ВАША ССЫЛКА

4. На место ВАШ ТЕКСТ пишем свой текст (сюжет, подбор ткани и т.д.)

После этого ваша строка в комментарии выглядит так:
<a href="12345">Сюжет</a>

Предварительно просматриваем свой комментарий, убеждаемся, что все верно, и публикуем! В тексте вашего сообщения появляется кликабельное слово ( в данном примере « Сюжет”) , нажав на которое желающие увидят ваше изображение

Для начала рекомендую попрактиковаться с комментариями в своем блоге.


  1. Писать мне на электронную почту buba-lu@mail.ru

  1. Помещать свои вопросы и изображения на сайте «Вконтакте» в специальной группе « ШКОЛА СТЕЖКИ» . Я сделаю там тему по каждому уроку https://vk.com/club11168438

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ ЗАПЛАНИРОВАНО НА ПЕРВЫЕ ЧИСЛА ОКТЯБРЯ .

За оставшееся время я прошу слушателей
  1. Подобрать сюжет для своей лоскутной картины (ботанический рисунок ) и обсудить его со мной .
  2. Продумать размер будущей работы
  3. Подобрать ткань для фона .
  4. Подобрать ткани для текстильного коллажа согласно вашему «сюжету»
  5. Подобрать нитки для стежки фона и центрального элемента рисунка.
  6. Приобрести фломастеры для ткани ( обязательно черный, темно- фиолетовый, темно-зеленый ) или купить набор обычных фломастеров , лучше не водорастворимых.


ТКАНЬ ДЛЯ ФОНА ЛОСКУТНОЙ КАРТИНЫ (БОТАНИЧЕСКИЙ РИСУНОК )
  1. В ботаническом рисунком фон должен быть либо свободен от изображения, либо иметь какие-то размытые контуры предметов .
  2. Ткани для фона НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЯЖЕЛЫМИ , ТОЛСТЫМИ, ВОРСОВЫМИ
  3. По качеству ткани отдаем предпочтение хлопку , тонкой непрозрачной и слегка прозрачной синтетической ткани.
  4. По рисунку ткани она может быть однотонная , батиковая и псевдо- однотонная . Псевдооднотонная — это ткань с неярким, мелким рисунком , не бросающимся в глаза .
  5. По размеру кусок ткани должен быть равен размеру работы + 10 %
Подробнее я расскажу на уроке по сборке фона.

ПОДБОР ТКАНЕЙ ДЛЯ ТЕКСТИЛЬНОГО КОЛЛАЖА (АППЛИКАЦИИ )
1. Ткани для текстильного коллажа также не должны быть тяжелыми, толстыми и ворсовыми ( возможны небольшие исключения ).
2. По качеству ткани отдаем предпочтение хлопку , тонкой непрозрачной и слегка прозрачной синтетической ткани.
3. По рисунку ткани она может быть однотонная , батиковая и псевдо- однотонная . Псевдооднотонная — это ткань с неярким, мелким рисунком , не бросающимся в глаза На фото — подбор тканей для одного из моих панно .



4.Размеры кусочков определяются индивидуально , согласно вашему сюжету
5. Не волнуйтесь, если вы не найдете ткани всех оттенков, которые нужны для вашего «цветка». Главное, найти ткани для больших деталей .А нюансы мы подчеркнем стежкой 

ПОДБОР НИТОК ДЛЯ ЛОСКУТНОЙ КАРТИНЫ .
  1. Так как в моих лоскутных картинах я делаю упор на стежку ( вы учитесь у меня, поэтому тоже будете много стегать вашу работу ), выбор ниток для нас чрезвычайно важен.
  2. Обязательно сделать качественную распечатку «сюжета» для подбора ниток !!! С МОНИТОРА КОМПЬЮТЕРА ПОДБОР НИТОК НЕДОПУСТИМ !!!
  3. Отличный вариант — сделать свой рисунок по мотивам вашего сюжета в цвете . Даже неопытный художник это сумеет. Не обязательно абсолютно точно передавать форму , постараться точнее передать цвет
  4. ПОДБОР НИТОК ВЕДЕМ ПРИ ДНЕВНОМ ОСВЕЩЕНИИ ИЛИ В ЯРКО ОСВЕЩАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ .
  5. Я очень часто цветными карандашами или пастелью делаю себе «цветовую шкалу» и с ней иду в магазин за нитками и тканями 

  1. Помните -много ниток не бывает . Постарайтесь подобрать как можно больше разных оттенков . Возможно, не все у вас пойдут в ход. Но у вас будет выбор при стежке .
  2. Обязательно подобрать нитки для тени ( черные , и все темные оттенки фиолетового, зеленого, синего и малинового )
  3. Обязательно подобрать нитки для бликов и света ( белые, и самые светлые оттенки всех цветов ). Я нитки для теней и бликов храню в отдельных коробочках , как особо ценные и пополняю запас при первой необходимости .
  4. По качеству это должны быть те нитки, которые «любит» ваша швейная машинка. Ведь ей придется очень много трудиться , поэтому «питание» должно быть качественным.
  5. Кстати, нитки можно заказать и по интернету.


Еще раз повторю задание на ближайшие три недели :
1 Подобрать сюжет для своей лоскутной картины (ботанический рисунок ) и обсудить его со мной .
  1. Продумать размер будущей работы
  2. Подобрать ткань для фона .
  3. Подобрать ткани для текстильного коллажа согласно вашему «сюжету»
  4. Подобрать нитки для стежки фона и центрального элемента рисунка.
  5. Приобрести фломастеры для ткани ( обязательно черный, темно- фиолетовый, темно-зеленый ) или купить набор обычных фломастеров , лучше не водорастворимых.

    А вот уже после этого поста окончательно решайте, кто готов с нами пуститься в путь и пишите под этим сообщением .


137 комментариев:

  1. Дорогая Любовь Юрьевна,очень хочеться учиться,правда я не закончила Ваш второй курс,потому что у меня в этом году родился ребенок.Но обязательно продолжу.А этот курс упустить ну никак не могу!Примите пожалуйста!На все условия согласна!
    Выбралатиз Ваших рисунков -клевер или желтый цветок,не знаю названия.Удобно будет выкладывать в Контактах.Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Я попробую. Очень хотела, Любушка, на твои очные МК!!! Если самочувствие позволит тебе, то я обязательно еще раз запишусь. Ведь никакой интернет не заменит живого контакта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, безусловно, очное обучение намного эффективнее ! Я , конечно, постараюсь описать все нюансы процесса, но все равно какую-то мелочь ( а из мелочей складывается целое )могу упустить. Да и слушать легче, чем читать. Но почему я все же решилась на этот онлайн-курс . Потому что очень мала вероятность, что я в ближайшие год-два смогу сделать такой выездной , очный.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Маша, мне , конечно, очень лестно, что ты к нам присоединилась... Но мне кажется, что ты такой продвинутый квилтер, что я вряд ли расскажу тебе что-то новое.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Таня, я очень рада ! Соскучилась по всем челябинским девочкам !!!

      Удалить
  5. Любовь Юрьевна, я обязательно буду шить! К выходным постраюсь подобрать рисунок и бегом за тканямии ниточками)) Спасибо за подробный пост!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Любовь Юрьевна! Я, с Вами.

    ОтветитьУдалить
  7. Любовь Юрьевна, я готова. альбом скорее всего сделаю в вк

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго дня! очень хотелось бы присоединится к курсу. запишитеменя, пожалуйста. альбом в ВК и ок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, альбом в ВК - это хорошо ! Потом дайте на него ссылку.

      Удалить
  11. Люба, прошу прощения за наглость, рисовать совсем не умею.... но прошу записать и меня. Завтра переберу все рисунки в доме. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, рисовать придется научиться, по крайней мере на швейной машинке. Постараюсь в этом помочь

      Удалить
    2. Ура! Спасибо огромное!

      Удалить
  12. Люба, у мня вопрос. Что значит фломастеры для ткани черного, фиолетового цвета? О каких фломастерах идет речь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я имела в виду маркеры для рисования по ткани, несмывающиеся. Мы немного будем ими пользоваться на этапе стежки. У меня в основном идут маркеры для уточнения места , где падает тень. А потом я стегаю в цвет маркера сверху.

      Удалить
  13. Любовь Юрьевна, пожалуйста и меня запишите. Очень боюсь ,но так хочется хоть чуточку научиться делать такую красоту. Альбом создам ВК. Постараюсь к выходным определиться с рисунком (если вы меня возьмёте в ученики )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, так почему же не возьму ? Присоединяйтесь .

      Удалить
  14. Добрый день, Любовь Юрьевна! Я давно мечтала у Вас поучиться. Присоединяюсь. Альбом будет на FB. С уважением, Светлана

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Любовь Юрьевна. А меня возьмете? Я закончила 1 курс стежки и только 1 урок второго, но я буду очень стараться. С уважением, Кононцева Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, обязательно возьму.Надеюсь, что все у НАС получится !

      Удалить
  16. Елена Калаганова12 сентября 2017 г. в 09:58

    Любовь Юрьевна, добрый день! Я мечтала попасть на Ваш курс по лоскутной живописи. Я почти закончила 1 курс по стежке и обязательно приступлю ко второму. Но этот курс пропустить не могу. Очень надеюсь, что Вы меня возьмете. С Уважением, Елена Калаганова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,конечно попробуете лоскутную живопись, это очень интересно !

      Удалить
  17. Марина Семенова12 сентября 2017 г. в 10:16

    Любовь Юрьевна,добрый вечер. Давно хотела научиться лоскутной живописи. Я закончила 2 курса по СХМС, но уверенности в том, что сделаю эту работу, мало, потому что рисовать я не умею. Вся надежда на Вас.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну не боги же горшки обжигают ! Давайте попробуем!!!

      Удалить
  18. Валентина Храброва12 сентября 2017 г. в 10:19

    Любаша, очень хочется еще раз у Вас поучиться. Для обратной связи хотелось бы выбрать вашу электронную почту buba-lu@mail.ru , если можно.
    С уважением, Валентина Храброва

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, можно и лично писать. Но альбом сделать все равно советую.

      Удалить
  19. Любовь Юрьевна, буду пробовать))). Только немного задержусь, уеду в отпуск)). Подскажите, а в инстаграме получится отчет выкладывать, или лучше все-таки на ФБ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, отправляйте отчеты по уроку прямо сюда. Научиться вставлять изображения совсем нетрудно .

      Удалить
  20. Здравствуйте, Любовь Юрьевна! Я только начала осваивать стежку. Возможно ли участие? Или такие новички еще не справятся с работой? Но очень хочется поучиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлячок , конечно, вам будет сложновато. Но когда мы подойдем к стежке работы , а будет это примерно через полтора месяца , вам надо обязательно владеть свободно-ходовым зигзагом и уметь строчить хотя бы два-три узора покрывной стежки.

      Удалить
    2. Любовь Юрьевна, я правильно поняла, что создавать альбом лучше на ФБ, а не в ВК?

      Удалить
    3. Светлячок, на ФБ создана специальная группа . Надо туда вступить. Вы кто на ФБ ? Как вас зовут ?! Я не всех пропускаю в эту группу.

      Удалить
    4. На ФБ зарегистрировалась. Светлана Романченко. Очень понравился ваш ирис. Хочется попробовать воплотить его в ткани. Мне при запросе о вступлении в группу написали: . Мне картинку нужно вставить сюда?

      Удалить
    5. Света, сейчас вас добавлю в группу.

      Удалить
  21. Любовь Юрьевна,мне давно нравится лоскутная живопись, мечтала поучиться у Вас,лоскутным шитьем занимаюсь уже несколько лет,но СХМС осваиваю сейчас заново, потому что все боялась и стегала в шов или на ширину лапки. Надеюсь ,что получится.Возьмете? Немного рисую,но так хочется учиться и дальше.Простой ботанический рисунок попрошу у своей дочери , она начинающий иллюстратор и дизайнер Анна Задоренко. Папку сделалапапка для обучения .Очень жду Ваш положительный ответ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, надеюсь, что у вас все получится. Изображение вставлять уже научились !!!

      Удалить
    2. Спасибо)),я буду стараться

      Удалить
  22. Ольга Примак (procsima)13 сентября 2017 г. в 04:35

    Любовь Юрьевна! Здравствуйте. Мне, как многим, кто следит за Вашим творчеством,давно нравиться все, что Вы делаете. А от ваших лоскутных картин аж дух захватывает. Давно хотела этому научиться, но страх похоже родился раньше меня. Я даже училась у Вас стегать и рисовать на швейной машине (курсы на Дублирине). Первый курс осилила, а вот второй курс так и не закончила, остановилась на 8 уроке 2 курса. Любовь Юрьевна, примите недоучку? Очень хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, хорошо вас помню как прилежную, талантливую ученицу. Рада снова принять в нашу команду !

    ОтветитьУдалить
  24. ЛЮБОВЬ ЮРЬЕВНА!! я с вами!!! Могу немного задержаться.. но, буду догонять.. не могу упустить такую возможность. Альбом будет в вк. Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Любовь Юрьевна, и мне очень хочется у вас поучиться! Опыта у меня маловато,но есть огромное желание! Думаю, если не попробую, то сто раз потом пожалею... Альбом будет в ВК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и ссылочка:)
      https://vk.com/album209133264_246727598

      Удалить
    2. Валентина , так ссылка не открывается . Пишите мне в ВК в группе "ШКОЛА СТЕЖКИ"

      Удалить
    3. Валя, нашла ваш альбом и там написала комментарий

      Удалить
    4. Валя, все основные обсуждения будут в специальной группе на ФБ . Вас на ФЭЙСБУКЕ не нашла . Надо вступить в группу и там продублировать альбом

      Удалить
    5. Поняла, сделаю. Спасибо!

      Удалить
  27. Как я рада , что опять есть возможность поучиться такому интересному делу! С радостью присоединяюсь. Спасибо за такой подарок для нас! Альбом в ММ.https://my.mail.ru/mail/allabezh/photo/1298

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, и я рада нашему новому сотрудничеству ! Альбома пока у вас не нашла . Учитесь здесь помещать фотографии или отправляйте их мне на личную почту.

      Удалить
  28. Татьяна Шуклина14 сентября 2017 г. в 08:12

    Любовь Юрьевна, добрый вечер. Я тоже ваша недоученная ученица. Я с вами. Альбом создам в ВК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень хорошо вас помню ! Надеюсь, что в этот раз мы с вами доведем дело до конца .

      Удалить
  29. Любовь Юрьевна!Здравствуйте!очень хочу попасть к вам на курс.когда-то побоялась записаться к вам на курс по стежки,но втихаря по вашим урокам занималась.Возьмете?альбом могу создать в вк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, если стежкой владеете- добро пожаловать ! Пока тренируйтесь в свободно-ходовом зигзаге, он нам очень понадобится .

      Удалить
    2. Спасибо! В Вк альбом https://vk.com/album15140285_247433320

      Удалить
    3. Ксюша, я организовала группу на ФБ , туда надо продублировать свой альбом и там будут основные обсуждения по теме.

      Удалить
  30. Татьяна Шуклина14 сентября 2017 г. в 09:54

    Любовь Юрьевна, вот ссылка на альбом https://vk.com/album44604633_249167996

    ОтветитьУдалить
  31. Любовь Юрьевна, я владею свободо ходовой стежкой на среднем уровне.Хочу учиться и дальше. С условиями согласна. Создала альбом в ВК https://vk.com/album110127668_247429344 ,в группе ВК Школа стежки отписалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, основные обсуждения будут на ФЕЙСБУКЕ в специальной группе . Туда надо перенести свой альбом

      Удалить
  32. Люба, прошу принять меня на курс, альбом на ФБ рис2 или 4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, очень рада ! Второй рисунок мне нравится больше , но вы можете сами сделать выбор. Оба рисунка неплохие.

      Удалить
  33. Любовь Юрьевна, хочу опять к Вам на курс. Первый курс у Вас проходила, а второй не закончила. альбом создам в ВК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, помню вас хорошо ! Рада, что вы снова с нами .

      Удалить
    2. Оксана, не нашла вас на ФЕЙСБУКЕ . У нас там организована специальная группа и ваш альбом надо там продублировать .

      Удалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, Любовь Юрьевна! Я нашла рисунок и создала альбомЗВКонтакте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, все рисунки хороши , выбирайте тот, который вам больше нравится

      Удалить
  36. Что то я не увидела своего комментария. Ну и ладно. Я с Вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, видела точно ваше сообщение Ищите сюжет, создавайте альбом в группе на ФБ

      Удалить
  37. Любушка, я решила тоже присоединиться к курсу. Все еще терзаюсь сомнениями, получится ли, но желание попробовать стало сильнее желания полениться и посмотреть со стороны :). Так что я с вами, если еще не поздно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , пока не поздно. Попробовать надо . А мне кажется, что у вас достаточно опыта , чтобы все получилось

      Удалить
  38. Любовь Юрьевна,Я хочу тоже учиться.стегать умею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Лариса . Выбирайте сюжет и присоединяйтесь к нам в группе на ФБ.

      Удалить
  39. Машевская Ирина17 сентября 2017 г. в 08:43

    Добрый вечер, Любовь Юрьевна. Мы с Вами не знакомы, но я очень хочу попробовать прикоснуться к Вашей волшебной технике. Стежке я училась у Ваших учениц Елены Леонтьевой и Елены Смыченко. Для сюжета хочу выбрать Вашу зарисовку "Лилия-3" из летнего пленера. Позвольте вступить в Вашу группу и попробовать. Меня зовут Ирина Машевская. Живу в городе Красноярске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада, что вы присоединяетесь к нашей группе . На страничке группы в ФБ создайте, пожалуйста, альбом с фотографией выбранного сюжета .

      Удалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Любовь Юрьевна, и я с Вами... выбрала фото. тыква

    ОтветитьУдалить
  42. Любовь Юрьевна! Только увидела сообщение! Спешу присоединиться к Вам! Думаю, не откажете! Что же, два курса закончила, надо и третий! Муж смеется-опять за учебу? Очень хочу освоить эту технику, влюблена в Ваши работы и хочу у Вас учиться! Пошла искать картинку! И закрытую группу. И создавать альбом. Я так поняла, что альбом лучше создать на Фейсбуке, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Юрьевна! Я создала альбом на ФБ, там несколько картинок, я еще не определилась, буду искать еще...вот ссылка на альбом https://www.facebook.com/media/set/edit/a.1510492809029884.1073741844.100002075377041/

      Удалить
    2. Оля, очень рада такой возможности снова активно пообщаться !

      Удалить
  43. Любовь Юрьевна, я вступила в группу на Фб. Галина Матвиенко. Спасибо Вам, буду стараться. :)

    ОтветитьУдалить
  44. Любовь Юрьевна, добрый день! Хочу шить безумно, буду стараться) Стежкой немного владею, думаю многому ещё научусь! Спасибо вам за этот курс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вступайте в группу на ФБ https://www.facebook.com/groups/830288703820405/
      Заводите там альбом по нашим урокам

      Удалить
    2. Спасибо, все сейчас нашла, определюсь с рисунком и все сделаю!

      Удалить
  45. я хочу участвовать

    ОтветитьУдалить
  46. https://www.facebook.com/natali.welishko/media_set?set=a.1523206934413416.1073741828.100001723721804&type=3

    ОтветитьУдалить
  47. Любовь Юрьевна , я тоже определилась .Решила буду учиться и дальше у вас !

    ОтветитьУдалить
  48. Любовь Юрьевна, очень хочу, ваши работы в технике Лоскутная Живопись поражают и восхищают, даже уже не мечтала, что прикоснусь к такому волшебству. Долго думала, получится ли, но решила, если не попробую, буду очень жалеть. Если можно, я с вами.

    ОтветитьУдалить
  49. Любовь Юрьевна! Прошу принять меня в группу. Стежке училась у Ларисы Банакиной. Очень хочется поближе познакомиться с Вашей техникой. Буду стараться)))

    ОтветитьУдалить
  50. Щелканова Ирина19 сентября 2017 г. в 03:42

    Любовь Юрьевна! Я у Вас раньше не училась, но работы Ваши меня покорили! Почту за честь стать Вашей ученицей. Сюжет выбран: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=348280998947272&id=100012961234495
    Возьмете меня в команду?

    ОтветитьУдалить
  51. Люба! Как мне хочется опять стать учеником такого Мастера.Спешу записаться в ваши ряды.Да и тема моя любимая -живопись лоскутная .В поиске сюжета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, а кто вы на ФБ ? Там надо записаться в закрытую группу.

      Удалить
    2. https://vk.com/id93063779?z=photo93063779_456239083%2Falbum93063779_247879488%2Frev Люба ,не могу определиться с выбором сюжета.

      Удалить
    3. Вера, вы мне так и не написали, как вас по настоящему зовут на ФБ, а группа скоро будет совсем закрыта

      Удалить
  52. Прошу принять и меня ! В фэйсбуке уже написала, повторюсь- мой выбор -https://vk.com/album351170817_247274281

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По вашей ссылке альбом не открывается. А кто вы на ФБ ? Веснышка ?

      Удалить
  53. Уважаемая Любовь Юрьевна! Я была вашей ученицей очных курсов в Екатеринбурге несколько лет назад. К моему огромному сожалению, прошла только 1 курс. Являюсь поклонницей вашего таланта и постоянно читаю ваш блог и слежу за вашим творчеством! Просто в восторге от ваших картин! Буду рада, если Вы позволите мне присоединиться к группе ваших учеников. Навыки стежки у меня скромные, но есть огромное желание обучиться технике живописи. Тем более у такого мастера, как Вы! Обещаю быть прилежной ученицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а кто вы на ФБ ? Своих учеников принимаю вне всякой конкуренции .

      Удалить
    2. Любовь Юрьевна, здравствуйте! Вот моя страница в ФБ и ссылка на альбом. Очень трудно пока определиться с выбором! Добавьте, пожалуйста, меня в группу!
      https://www.facebook.com/profile.php?id=100008708407873

      https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1756377964662467.1073741829.100008708407873&type=1&l=f8d1167b7c

      Удалить
  54. Ответы
    1. Вот и отлично !!! Только рисовать на ткани не будем, будем из тканей собирать, в том числе и из батика !

      Удалить
  55. Добрый день! Очень хочу участвовать в этом обучающем проекте! Стегать умею! Вот ссылка на мой альбом в фейсбуке https://www.facebook.com/profile.php?id=100009831942114&sk=photos&collection_token=100009831942114%3A2305272732%3A69&set=a.519509331720127.1073741832.100009831942114&type=3

    ОтветитьУдалить
  56. Оля, я вам сделала доступ в группу. Альбом надо перенести туда.

    ОтветитьУдалить
  57. Любовь Юрьевна! Добрый день. Подтверждаю свое участие в Вашем проекте. Все условия принимаю. Я в Москву на Квилтфест ездила с чемоданом ниток- в надежде попасть на Ваш МК(((( так что часть задания выполнено. Рисунок и размер Вы мне в предыдущем посте одобрили))) С такой подготовительной работой Вам не стоит волноваться что кому-то будет не понятно! Один уточняющий вопрос . Желательно иметь страничку на ФБ ??? Чтобы быть в курсе всех обсуждений и не придавать Вам лишней работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вам обязательно надо зарегистрироваться на ФБ , мне сообщите , как вас там будут величать. Потом надо вступить в закрытую группу нашего курса и там сделать альбом. Сделать это надо быстро, так как я 25 сентября все обсуждения на эту тему на других ресурсах просто закрою . Желающих супер много, набор надо закрывать.

      Удалить
    2. Все сделала, спасибо большое. Ирина Чередниченко.

      Удалить
  58. Уважаемая Любовь Юрьевна! С огромным желанием хочу попробовать эту технику! Спасибо за такую возможность! Сюжет http://images.vfl.ru/ii/1506246862/513b62eb/18721118.jpg

    ОтветитьУдалить
  59. Здравствуйте Любовь Юрьевна! Я писала Вам 19 сентября. Вот моя страница ФБ, добавьте, пожалуйста, в группу!
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100008708407873

    ссылка на альбом:
    https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1756377964662467.1073741829.100008708407873&type=1&l=f8d1167b7c

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я вас в прошлый раз просила написать, КТО ВЫ НА ФБ ??? Ссылка на ваши страницы не открывается, я не могу вас найти. Мне надо ваше Фамилия и Имя и чтобы вы подали заявку в группу. Тогда я для вас что-то смогу сделать.

      Удалить
    2. Любовь Юрьевна, меня зовут Ирина Логашина, я к вам в друзья на ФБ добавилась

      Удалить
  60. Здравствуйте, Любовь Юрьевна! Очень-очень хочу участвовать в этом проекте. стегать умею. Возьмите, пожалуйста, меня в свою команду! моя страница на ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=100001217072279
    Дмитриева Светлана

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте Любовь Юрьевна! Я только узнала о вашем проекте. Если еще есть возможность, хотела бы поучаствовать в вашем новом проекте. Я ваша ученица с Дублерина, правда соскочила после третьего урока второго курса. Мне интересна эта тема, нечто подобное я уже пробовала делать. Я на ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=100010349370083

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, сейчас вас добавлю в группу. Надо будет завести там альбом и поместить там фото выбранного сюжета

      Удалить
  62. Здравствуйте Любовь Юрьевна!
    Писала Вам в предыдущем посте 9-го сентября, что хочу присоединиться к курсу лоскутной живописи. Потом уехала в отпуск. Вот, вернулась, но в списках себя не нашла. Послала запрос на ФБ на доступ к группе и пишу Вам здесь. Может, получится меня присоединить?
    Буду благодарна за любой ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, еще не поздно, сейчас вас присоединю к группе. Заведите там альбом и добавьте там фото с выбранным сюжетом.

      Удалить
    2. Любовь Юрьевна я очень хочу присоединиться к Вашему курсу, запрос на FB отправила, картинка есть, альбом будет на Яндексе, первый курс стежки закончила.( Поздно я увидела информацию об этом курсе)

      Удалить
    3. Наташа, группа уже набрана, большущая . Никого в группу не добавляю Вам делаю исключение как моей ученице . Но альбом надо сделать только в самой группе. Если вы подавали заявку, а я ее анулировала - подайте ее еще раз

      Удалить
    4. Любовь Юрьевна спасибо большое, все поняла, альбом сделаю, я так рада.

      Удалить
  63. Любовь Юрьевна, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  64. Любочка, есть ли еще возможность вскочить в уходящий поезд? долго раздумывала и решилась! Примешь?

    ОтветитьУдалить
  65. Приветствую из Испании, я хотел бы попробовать сделать этот курс со всеми вами.
    Я надеюсь, что язык не является проблемой с помощью переводчика Google.
    Я люблю твою работу, особенно живопись с помощью ниток.

    ОтветитьУдалить