четверг, 22 декабря 2011 г.

РИСУЮ ДЕТЕЙ

В детстве я очень любила рисовать и даже получила мало-мальское художественное образование ( закончила три курса художественной щколы), но потом почти сорок лет практически не брала в руки карандаш. Так сложилась жизнь. И вот теперь, когда у меня появилось чуть больше свободного времени, я возобновила свои занятия рисованием.
 Вот уже третий месяц я, вместе с другими начинающими художницами, посещаю воскресную рисовальную школу. Не знаю почему( может потому, что я 30 лет проработала детским врачом) , но наибольшее удовольствие я получаю от изображения на бумаге забавных детских мордашек. Натурщиков –детей пока у меня нет , да это и понятно : редкий ребенок выдержит двух- трехчасовое позирование перед начинающим художником. Поэтому я рисую по фотографиям. Пока в ход идут мои личные фотографии, но в своей копилке я собрала уже множество фотоснимков детишек из интернета, чьи очаровательные личики вдохновляют меня на новые картинки.
Я пока особо не стараюсь добиться портретного сходства. Моей первой задачей является передать настроение , а второй- как можно точнее передать возраст изображенного ребенка .
Хочу показать вам некоторые из своих работ в сравнении с оригиналом ( фотографией) .
Не судите строго, я только начинающий художник, но я так люблю детей…
Эту картину я нарисовала с небольшого рекламного плакатика, брошенного в мой почтовый ящик. Мне девочка на плакате показалась похожей на одну мою подругу, поэтому я так и назвала свою работу "Валюшка"


Работа выполнена углем
На этом рисунке я изобразила моего любимого внука Максимку, он на фото в возрасте 2, 5 лет


рисунок углем

В первую же неделю, когда мы начали рисовать пастелью , я не смогла удержаться, чтобы снова не нарисовать МАКСИМА( на фото он в возрасте 1,5 лет)


рисунок пастелью

ЛЕЛЬКА ( 3 года)



рисунок пастелью

БОРИС ( 6 МЕСЯЦЕВ)


рисунок пастелью
( родители попросили пририсовать ребенку побольше волосиков, вот я и расстаралась...)
Вдруг у кого-то возникнет желание послать мне интересную фотографию своего малыша- я буду очень благодарна! Я обязательно его нарисую, но , правда, за портретное сходство не отвечаю.

6 комментариев:

  1. Любочка! Рисунки супер! Я вижу, стежка стёжкой, начинается новый виток жизни!!! Будешь писать холсты!

    БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас исключительные портреты! И скорость!
    Да и глаза у деток взрослые, как будто Вы их вперед видите.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в искреннем восторге от Ваших талантов! И откуда столько энергии и эмоциональных сил, чтобы осуществлять столько проектов, да еще так мастерски! Мне особенно понравилась первая девочка, не знаю чем, не могу объяснить, просто запала

    ОтветитьУдалить
  4. Люба,я тоже в полном восторге от Вашей работоспособности и разносторонности интересов.Вы по-настоящему талантливый человек и замечательный педагог.Я пересмотрела все Ваши уроки.Учусь самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  5. Любочка, очень милые и нежные детки! Спасибо тебе, что тебе нравится рисовать именно детей, это так эмоционально и трогательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, Любаш, правда, хорошо.

    ОтветитьУдалить