среда, 21 декабря 2011 г.

Немного обо мне




Меня зовут Любовь Лежанина , а  живу я  в большом промышленном центре на Урале. Более 30 лет своей сознательной жизни я посвятила медицине, лечила новорожденных детей. Но вот уже несколько месяцев, как я в свободном плавании. Как человек творческий,  я занимаюсь в певческом коллективе, увлекаюсь лоскутным шитьем, а в последние несколько месяцев осуществила свою давнюю мечту- начала рисовать ! Какие творческие увлечения ещё ждут меня впереди- трудно предсказать. Но одно могу сказать, что ,как человек азартный, во всё новое и неизведанное , я ухожу, как «в омут с головой» , и могу заниматься своим увлечением с утра до вечера, забывая об еде, сне и прочих обычных жизненных благах. И еще в последние годы я стала учителем . Я обучаю квилтингу ( машинной художественной стежке ) . Обучаю как в реальной жизни, так в виртуальной, и  от этого получаю тоже огромное удовольствие . В моем блоге на МОЕМ МИРе вы сможете найти много интересного по квилтингу и рисованию

11 комментариев:

  1. Люба, с тех пор как пару лет назад я увлеклась лоскутным шитьем, я познакомилась с вашими уроками стежки. И была поражена вашим талантом, щедростью и открытостью. И качество обучения находится на высоте. Сколько талантов расцвело в ваших заботливых руках! Сколько людей благодарны вам за частичку тепла и надежды. Я наверное сейчас очень пафосно выражаюсь, но меня тоже переполняет такое чувство благодарности. Ведь когда человек получает возможность творить - его жизнь изменяется. И иногда для творчества не хватает всего лишь маленького толчка. Просто надо увидеть, что это возможно. Получить поддержку на первых шагах.
    Любочка, крепкого вам здоровья, возможности заниматься любимым делом, всех благ вашим близким.
    Огромное вам человеческое спасибо!

    Наташа. г.Ростов-на-Дону

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо огромное за добрые слова ! Вы тронули меня до глубины души !!! Я рада, что могу помочь людям приобщиться к творчеству, помочь им найти себя в жизни !

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь, поздравляю с открытием блога
    очень рада, что вы выбрали именно блоогер, мне здесь очень уютно, надеюсь и вам понравится
    На дублирине я plaksa tink - ваша постоянная "должница", очень люблю ваш курс, большое спасибо за работу, за тепло и искренность
    всего доброго и успехов

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анастасия ! Постараюсь здесь освоиться, но пока тыкаюсь, как слепой котенок...

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, глядя на тебя и я сюда пошла. Как говорят..... туда и обезьяны. Голова кругом. Опять новое, опять осваивать. Столько вопросов. Может быть тебе полегче будет, но у меня получается здесь осваиваться тяжелее чем тебе. Голова кимит. Все равно мы молодцы!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба,здравствуйте и здесь!Очень рада,что вы блог здесь завели!!На ММ я Наташа Трегубова (а 2 курс стежки я так и оставила...сложно для меня рисовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Любочка здравствуйте! поздравляю с созданием блога! встаю в ряды постоянных читателей и почитателей с огромной радостью! я вообще вам безумно благодарна, ведь только благодаря вашим урокам я решилась купить машинку и начать шить и стегать учиться! а ведь раньше я говорила, что я могу заниматься чем угодно, только не шитьем :) спасибо преогромное!
    с самого начала, когда я только узнала про курсы, я подумала: "какой это необыкновенный человек, должно быть, раз он так щедро учит других и помогает!" и не ошиблась! Обожаю такие людей! Любочка, вы такая замечательная, спасибо вам большущеее!!!! :)

    Таня

    ОтветитьУдалить
  8. Любаша !Поздравляю с новым домиком!!! И огромное спасибо за душевное тепло, открытость и то что Вы всем этим делитесь с окружающими. Очень рада нашему знакомству. На ММ я Наташа Андрющенко 1 курс стёжки

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, случайно наткнулась на адрес твоего нового блога. Я со 2-го курса уроков стежки - Glema, выходит, здесь будут следующие уроки по стежке? Желаю тебе успешного освоения на данном ресурсе,и с Новым годам, с новыми успешными начинаниями!
    Галина

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте!! Очень,очень,очень..... хочу освоить все виды свободной стежки,но как незнаю.Очень надеюсь на вашу помощь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! А как попасть к вам в школу? К большому моему сожалению не могу понять как, когда и где записываются к вам на обучение. Проводите ли вы очные занятия? где можно по все это прочитать?
    Если возможно ответить на mrv@bk.ru Спасибо

    ОтветитьУдалить